Тематическая азбука своими руками. Есть идея! Оригинальные поделки на тему «Моя любимая буква

30.06.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Когда в семье появляются дети – это большая радость для их родителей. Вместе с тем, чем старше ребенок становится, там больше требуется интересных пособий для его развития. В магазинах имеется разнообразный перечень интересных книг и пособий, но не редко они не отвечают нашим запросам. Поэтому, в этой статье мы расскажем, как сделать книжку азбуку с плотными страницами для своего ребенка самостоятельно.

В создании подобной книжки не используется плетеный переплет. Все основано на работе с клеем и, при этом, ребенку будет сложно порвать такую азбуку.

Для того чтобы сделать интересную азбуку книжку необязательно владеть какими-то особенными навыками или знаниями. Главное – желание и аккуратная работа.

Список необходимых материалов

Для того чтобы сделать азбуку нам потребуется:

  1. Плотные листы бумаги формата А4 или А3 для основы азбуки (в зависимости от формата и толщины страниц будущей книжки азбуки);
  2. Стандартная бумага для ксерокса формата А4 (А3) для печати изображения;
  3. Клей ПВА или «Момент Кристалл»;
  4. Принтер цветной формата А4 (А3);
  5. Компьютер с интернетом;
  6. Ножницы;
  7. Карандаш;

Принцип подбора материалов для работы

Материалы для книжки – это важная составляющая проекта. Они подбираются индивидуально для ребенка. Для работы над азбукой и при подборе бумаги для самой книжки необходимо учитывать:

Возраст ребенка

От этого зависит, насколько плотные листы потребуются, чтобы сделать азбуку. Если Вы знаете, что ребенку еще сложно листать книжки с тонкими листами, то нет смысла брать стандартную тонкую бумагу для ксерокса. Лучше использовать плотные листы как в папках для черчения.

Количество времени

Количество времени, которое вы готовы потратить на работу. Как ни удивительно, но вопрос «сколько времени уйдет, чтобы сделать самим книжку азбуку» редко кто задает. Ответ на него зависит от того, насколько творческим будет создание и оформление книжки азбуки своими руками.

Отвечая на это вопрос Вы должны учитывать какую бумагу выбрать:

1. уже порезанные листы для черчения А4 (А3) формата в папках. Они выпускаются стандартных размеров, и резать ничего не придется;

2. ватман формата А1. Его можно разрезать на необходимое количество листов, самостоятельно выбрать формат книжки для сборки азбуки. В том числе можно придумать форму (не просто прямоугольник), например гриба или бабочки. В этом случае максимально отражается вся индивидуальность и творческая задумка. Книжка азбука становится своего рода авторским шедевром, а так же может служить оригинальным подарком ребенку;

3. ненужные плакаты или обои. Этот вариант позволяет сделать листы не такими плотными как из ватмана или бумаги из папки для черчения. При этом простор для творчества сохраняется. Этот вариант подходит для детей 3-4 лет, когда у ребенка более развита мелкая моторика рук.

Тип бумаги

Этот пункт напрямую связан с предыдущим вопросом о времени, т.к. от выбранной бумаги зависит и выбор клея для работы.

1. Если Вы выбрали для создания основы книжки плотную шершавую бумагу (например гост знак), то Вы можете брать любой клей на ваше усмотрение: клей ПВА или «Момент Кристалл». В первом случае сохнуть изделие будет дольше и его придется поместить под пресс, во втором – все на много быстрее, минусом является сильный запах клея в процессе работы.

2. Если Вы остановились на плотной глянцевой или мелованной бумаге (например ненужные плакаты), то в этом случае рекомендуется использовать клей «Момент Кристалл». Это связано с тем, что глянцевая бумага ведет себя не предсказуемо при работе с клеем ПВА, т.е. он имеет водную основу.

3. Если Вы решили сделать все-таки книжку азбуку из тонкой бумаги для ксерокса, то лучше брать для работы клей «Момент Кристалл», хотя может быть использован и клей ПВА. Минус: бумага при нанесении клея очень быстро размягчится и с ней будет сложно работать. Во избежание подобного рекомендуется использовать клей ПВА в виде карандаша.

Формат книжки азбуки

Здесь следует исходить из того, что любой выбранный формат при работе будет складываться пополам. Например, выбирая бумагу формата А4, Вы получите азбуку формата А5, бумага формата А3 – азбука формата А4. Также необходимо обратить внимание на то, что чем больше формат, тем тяжелее будет книжка азбука, т.к. страницы у нее будут плотные. Следовательно, чем больше формат книжки, тем сложнее ребенку ее носить. Наиболее оптимальный вариант – это формат азбуки А5.

Подготовительные работы для книжки азбуки

Чтобы сделать свою уникальную книжку азбуку, необходимо подобрать содержание и картинку. От этого зависит, насколько ребенку будет интересно читать и захочется ли ему пересматривать Ваше творение снова и снова.

Самым простым способом для подбора материала и картинок является поиск в интернете. В современной действительности нет недостатка в электронных версиях азбук различного профиля и уровня сложности. Сейчас встречаются:

  • Логопедические азбуки;
  • Тематические азбуки(морские, с растениями, для мальчиков и девочек и т.д.);
  • Азбуки с иностранным алфавитом и многие другие.

Самое главное в этом разнообразии определиться, что именно Вы хотите получить в финале, сколько картинок и страниц будет на каждую букву (Половина страницы, одна или более). От этого зависит толщина книжки. Если страниц в ней выходит более 35, то лучше разделить азбуку на две отдельные части. Так же учитывайте, будет ли какая-то не стандартная форма у азбуки.

Если Вы имеете навыки работы в графических редакторах, то можете сделать книжку с индивидуальной азбукой с картинками и текстом, которая будет отвечать интересам конкретного ребенка.

Все действия по подготовительным работам для книжки азбуки выполняются в следующей последовательности:

  1. Расчет количества листов в книжке = число листов А4 — 1. Например, если Вы делаете по? листа на каждую букву русского алфавита. На А4 будет размещено 2 страницы, значит 33/2=16,5-1=15,5, иного нам потребуется 16 листов А4 + дополнительные 2 листа на обложку (если было бы четное число листов, то потребовался бы 3-й пустой лист).
  2. Сложить все листы А4 пополам, один лист оставить не согнутым.
  3. Подготовка на компьютере всех страниц азбуки.
  4. Печать страниц азбуки по 2-е на одном листе формата А4 с одной стороны.
  5. Сложить все листы пополам так, чтобы чистая сторона оказалась внутри.

В независимости от того, сами Вы сделали азбуку или взяли стандартную, для фигурной книжки необходим трафарет. По нему размечаются и вырезаются плотные листы и напечатанные страницы с картинками. Если фигура сложная, для упрощения задачи можно перенести этап вырезания и сделать это после склеивания книжки.

Склеивание книжки

После всех подготовительных работ можно приступать к сборке основы для книжки азбуки. В приведенном примере используется клей «Момент Кристалл» (с ним работать проще и быстрее), и глянцевую бумагу (она разрезана под нужный формат).

Для начала, необходимо взять первые 2-а плотные листа, сложенные пополам. Клеем намазать две половинки, подходящие друг другу (то есть на одном сложенном листе это будет правая часть, на другом – левая). Подождать, когда клей высохнет и аккуратно соединить их.

Таким образом, у нас получится начало основы для книжки азбуки. Так же склеиваем остальные плотные листы. В итоге у нас должна получиться книжка основа для будущей азбуки из 34 листов (33 – для азбуки, 1 – передняя обложка, последняя страница в нашем случае получается пустая).

После склейки всех страниц, необходимо взять последний не согнутый лист. Его необходимо приклеить так, чтобы он закрыл корешок книжки и максимально заходил на первую и последнюю страницу основы. Недостающие полосы до полного закрывания страниц можно доклеить вырезанными листами такой же бумаги. Если есть возможность, можно сразу вырезать лист нужного размера и приклеить его на необходимое место.

При использовании трафарета, после склейки книжки можно обвести его и ножницами (или острым макетным ножом) вырезать фигуру.

Проект "Буквы своими руками" могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и "украшают" её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему "Моя любимая буква". Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Творческий проект "Буква своими руками"

Каждому из детей на уроке учитель может задать выполнить красивую букву алфавита. Может быть это и своя любимая буква или несколько букв, которые изучили на уроке в 1 классе.

Цель проекта: создать детский алфавит своими руками.

Задачи проекта: 1. Познакомить с начертанием букв алфавита

2. Вовлечь в активный познавательный творческий процесс

3. Развивать образное мышление и творческое воображение

4. Воспитывать интерес к русскому языку

Мы предлагаем варианты оформления букв русского алфавита.

Букву можно украсить кружочками, получаемыми при пробивании бумаги дыроколом или конфетти. Чтобы получилось нарядно и красиво, используйте фольгу или бархатную цветную бумагу.

Саму букву можно нарисовать, скопировав изображение в любом из понравившемся шрифте WORD . Предложить ребёнку разукрасить её и по контуру наклеить бисер.

Эту аппликацию можно выполнить с помощью дырокола фигурного с насадками. Это могут быть бабочки, снежинки или цветочки. Они служат для украшения ваших изделий. Его можно купить в Fix-price или в интернет-магазине.

Эту букву можно выполнить из геометрических фигур. Но для этого сначала нужно изобразить контур буквы и разрезать его произвольно на несколько фигур. Здесь пригодится цветной картон или цветная бумага.

Букву можно сделать из крупы. Надо взять крупу разного цвета. Это может быть рис и гречка, пшено и гречка и др. Более тёмную крупу приклеивайте по контуру, а светлые зёрнышки в центре, заполняя всё пространство внутри буквы.

Эту букву украсили самодельными снежинками. Их можно вырезать из салфеток и цветной бумаги. Снежинки можно наклеить одну на другую, чтобы казалась объёмной.

Букву можно сделать из ваты. Наклейте кусочки ваты, обведите контур гуашью. А затем, макая кисточку в разноцветную гуашь, примакиванием опускайте на вату. Получается объёмная цветная буква.

Букву можно украсить цветочками. Это могут быть ромашки с разноцветными лепестками или любые другие цветы, которые ребёнок умеет рисовать.

Эта буква сделана из шариков, выполненных из разноцветных салфеток. Отрываете небольшой кусочек салфетки и пальцами скатываете шарик. Сначала лучше накатать много шариков, а потом приклеивать их по контуру буквы, нарисованной детьми.

Букву можно сделать из ватных шариков. Небольшие кусочки ваты скатать в шарик и приклеить на цветной картон. Затем гуашью разукрасить полученную букву.

Букву можно оформить в виде буквицы. Буквица - это первая буква начального слова книги, главы, раздела, произведения, увеличенная по размеру и оформленная в особенном стиле. Широко применялась в древних рукописных книгах, где украшалась миниатюрами и орнаментами. В первых печатных книгах буквица тоже использовалась, но расписывалась по прежнему вручную.

Букву можно украсить цветами, которые ребёнок умеет рисовать.

Буквы, сделанные своими руками, можно использовать в других проектах. Например,

Фавзана Аюпова

Я несколько лет руковожу кружком дополнительного образования "АБВГДейка", организованного с целью развития интеллектуальных способностей в процессе обучения грамоте.

Дети, посещающие данный кружок, знают не только все буквы алфавита и умеют хорошо читать, у них ещё и очень высокий творческий потенциал . Они могут придумать много слов на определённую букву ; придумать предложения, слова которых начинаются на эту букву и даже целые рассказы. И у нас возникло желание проиллюстрировать свои рассказы. Несколько занятий кружка были посвящены составлению рассказов и выполнению рисунков по теме "Живая буква ". Вы здесь можете познакомиться с процессом рисования, рассказами и рисунками детей и выставкой "Живая буква ".

Желаю приятного просмотра!




Рассказ Кати

У петушка Пети - день рождения. Повар пек пирог с повидлом. Поросёнок Паша пел ему песни. Песня прекрасная!


Рассказ "Про Ваню и Вову" Ангелина с бабушкой сочинили дома.

Ваня с Вовой вместе весело играли в викторину в воскресенье. Ваня выбежал на веранду и воскликнул : «Вова, выходи и воду выноси, вверху ведро с водой висит!» Вова влез в войлочные валенки, взял ведро с водой и вылил воду. Ваня веником вымел мусор с веранды. На столе ваза. Там вишни и виноград.





Рассказ Максима на букву "Р"

Буква "Р" ухаживает за растениями , поливает розу и ромашку. Роботы Роу и Ри смастерили ракету и полетят на планету Ровера.



Всем большой привет!

Если ваш сыночек или лапочка дочка ходят в 1 класс, то ждите, скоро зададут задание смастерить любимую букву. Или вам уже задавали и вы уже отстрелялись? Нам еще пока не задавали, но мы уже готовы. У нас не одна поделка Моя любимая буква, а целых 6!

Зачем так много?

Во-первых, букв любимых пруд пруди, а во-вторых, вдохновение напало)

Сейчас покажем, что у нас с детьми получилось, может и вам наши идеи понравятся, и вы тоже захотите воплотить их в жизнь.

План урока:

Грубоватая, геройская, гордая буква «Г»

Буковку «Г» мы решили сделать из гвоздей! Вернее сказать из гвоздиков.

На эту мысль нас натолкнула , зайдите, почитайте и поймете, что к чему.

Мы отпилили кусочек фанеры размером А4. Как мы пилили … надо было видеть)))

С помощью нашего выжигателя сделали рамочку в виде небольших крестиков. А еще карандашом нарисовали, а потом выжгли на фанерке грибы.

Карандашиком наметили профиль буквы «г» и забили по этому профилю маленькие гвоздики.

Заодно выяснили, что работать молотком намного проще, чем пилой. В результате получилось вот так.

Необычненько! Не находите?

Отдельно нужно сказать про наш выжигатель. Угадайте, сколько ему лет?

Судя по паспорту и маркировке на коробке этот прибор был изготовлен в марте 1983 года. Представляете? До сих пор жив. На гарантийном талоне, который тоже бережно хранится в коробочке вместе с выжигателем написано: «Завод изготовитель гарантирует исправную работу прибора в течение 18 месяцев с момента приобретения». А прошло уже 34 года!!! Работает исправно. А стоил он в 1983 году целых 7 рублей! Дорогая штучка.

Такой у нас семейный раритет.

Вернемся к буквам?

Милая, мягкая, меховая буква «М»

Силуэт буквы «м» мы вырезали из куска пенопласта, хотя для этих целей можно было использовать и плотный картон.

И еще у нас оставались кусочки меха с прошлого года. Мы из него шили Деда Мороза. Вот и решили мы «м» сделать мягкой и меховой.

С помощью горячего клея прилепили мех к пенопласту, вот и весь мастер-класс.

И получилось такое милое, мохнатое чудо.

«К» и «Л» от КЛимковича Артема

Эти буковки самые простые и быстрые в изготовлении. Целиком и полностью Артемкина идея. Он сделал их из своего любимого конструктора «Лего». И опять же подходит:

  • «К» из конструктора;
  • «Л» из «Лего».

Можно воспользоваться этой идеей, если времени в обрез, а поделку нужно было сдавать еще вчера.

Платочно-пуговичная буква «П» на пяльцах

Если в доме имеются пяльца, то считайте, вам повезло! Можно соорудить необычную такую девчоночью букву «П».

В пяльца мы заправили квадратный кусочек белой ткани.

Также в шкафу нашлась красивая серебристая тесьма. И пуговки.

Этот цветной пуговичный набор мы прикупили уже давненько в магазине для творчества. И вот он дождался своего часа.

Мы обработали края ткани тесемкой. А в пяльцах пришили пуговки в виде буквы «п». Ну еще добавили пуговок на краешки платочка, чтобы было веселее.

Получилось вот так.

«П» — пяльца, платок, пуговицы, полотно. Все сходится!

Пяльца снимать не стали, они служат декоративным элементом нашей поделки.

Натянуто-ниточная буковка «Н»

Букву «Н» мы сделали на основе пенопласта размером А4. Откуда у нас столько пенопласта? А мы у соседей отобрали. Они прикупили бытовую технику, распаковали. И хотели пенопласт выбросить. А мы их в подъезде застукали и пенопласт отобрали (мирными способами).

Пенопласт раскрасили синей акриловой краской.

Карандашиком наметили силуэт буквы. А потом прошлись по этому силуэту булавками гвоздиками. Вот такими.

Просто воткнули их в пенопласт. Получилась буква «н» из иголок. (вот забыли этот момент, когда иголки уже на месте, а ниток еще нет сфотографировать)

А уже потом мы взяли нитки и намотали их на иголки. Вот так.

Причем в серединке (внутри) нитки обычные швейные. А по контуру, чтобы его лучше выделить, мы использовали белые шерстяные нитки.

Картина без рамки – не картина! С рамочкой сильно заморачиваться не стали. Просто нарисовали по краю нашего синего пенопластового холста немного наклоненные буквы «н».

Получилось вот так.

Просто «Ё» моё

Ну как просто…. Этой буковке уже пятый годик пошел.

Ее мы сделали вместе с Сашулей своими собственными руками, когда она училась в 1 классе. Сейчас девушка уже в пятый перешла. А буковка все еще жива и прекрасно себя чувствует.

Ее мы соорудили из старой детской книжки. Разобрали мы книжечку на страницы, две оставили. Вырезали силуэт буквы Ё, чуть все пальцы при этом не сломали, так как очень плотный картон был.

Оформили букве глазки, на лицевой стороне приклеили сердечки. Она ж любимая)

А внутри у нашей буквы-книжки вот что.

Слева елки, ежики и ершики, а справа приклеены полоски с коротеньким стишком про эту буквочку.

Ну вот вроде бы и вся фото-экскурсия по нашим работам! А как дела у вас с идеями? Было бы очень интересно узнать, что придумали вы. Поделитесь своим мыслями в комментариях. Заранее вам большое спасибо.

Приятного творчества!

Заходите в гости снова, здесь вам всегда рады)

Азбуки бывают разные: азбука фруктов и овощей, животных, профессий, из фетра, бумаги, магнитная, но самая лучшая — это сделанная своими руками из самых разнообразных материалов для творчества. А если добавить к каждой историю по спасению, знакомству или поиску, то азбука превращается в настоящий альбом приключений, где каждая буква — это отдельная история со своими эмоциями и впечатлениями. Именно такими необычными азбуками для детей поделились с нами участницы проекта . Уверена, что фото этих азбук вдохновят вас на создание собственного шедевра вместе с ребенком.

Участвуя в замечательном проекте «Прогулки с феей Азбукой» я и моя дочь Аня создавали самодельную азбуку. Первым делом мы разработали план, по которому будем действовать при оформлении. Решили так: клеим букву, рядом выкладываем ее из необычного материала либо рисуем, используя нетрадиционные виды творчества, чтобы буква смотрелась эффектно.

А оставшееся место занимали рисунками, поделками, растениями, и даже цветами, название чего начиналось с определенной буквы.

Сверху мы приклеивали фото букв, которые фотографировали и делали на улице после, или во время игр.

Анечка старательно оформляла азбуку, предлагая новые идеи и решения.

Мы так увлеклись оформлением азбуки, что старались каждую букву сделать особенной, непохожей на остальные. И я, думаю, у нас это получилось! Использовали мы пластилин, краски, цветы, крупы, цветной рис, цветную бумагу, пальчиковые краски, наклейки, фигурные дыроколы, цветные карандаши, бисер, листья, ракушки, нитки, пайетки и, конечно, свою фантазию. Листая азбуку, Анечка с удовольствием будет повторять буквы и рассматривать картинки и поделки, которые создавала сама!

Ольга Лунде и дочка Анечка 4 года.

Азбука со сбежавшими буквами и их образами

Однажды утром к нам прилетела настоящая Фея, она была очень расстроена. Что же случилось? Оказывается, в город букв пробрался Кляксич (тут мы отошли от предложенного сценария, т.к. как раз перед этим читали книгу ). Он перепачкал все домики букв, запугал их, и буквы разбежались. А Фея как раз собралась делать Азбуку.

С этого самого дня дочка стала с нетерпением ждать Фею-Азбуку, буквально просыпалась со словами: «А когда Фея прилетит?» А если у меня не получалось поиграть с ней утром, весь день ее ждала и беспокоилась: «А фея прилетит?» Так что я даже когда не было сил, брала себя в руки и «готовилась» к прилету Феи.

Итак, обычно по утрам к нам прилетает Фея-Азбука и рассказывает, какую же букву мы ищем сегодня. И начинаются приключения! Что мы только не делали: прыгали, бегали, преодолевали препятствия, обливались водой, лазили, превращались в разных животных (дочка была комариком, лягушкой, поросенком, зайчиком, мышкой, кошкой, рыбкой, хомячком, кенгуру и даже тушканчиком), тушили пожар, строили дома, прыгали с парашютом, сажали , разводили цветник, превращались в сыщиков… Всего даже не перечислишь, не обошлось и без волшебства.

А сколько видов творчества перепробовали…. Каждая буква для нашей Азбуки создавалась необычным образом, все шло в ход — цветы, веточки, листики, шарики, прищепки, вода, необычные краски, использовали даже ягодные чернила, вкусные и съедобные, сами превращались в буквы.

К каждой букве рисунок свой рисунок предмет или животное на данную букву. Тут решала дочка, что у нее больше всего ассоциируется с буквой. И вот у нас своя неповторимая азбука!

Младшей дочке сейчас 3 месяца, поэтому готовые сценарии и дополнительные материалы для распечатки для меня просто спасение. Играли, пока спала малышка. Мама «готовилась» ночами, иногда перед игрой, даже если дочка заставала меня, я ей объясняла, что Фее нужна помощь, поэтому я ей помогаю.

Самое главное, думаю для каждой мамы, это видеть радостные, горящие глаза ребенка! Я такие наблюдала на протяжении всех прогулок.

Малькова Светлана и дочка Настя 4 года, г. Москва.

Этот месяц пролетел у нас не только весело, но и познавательно. Каждый день мы знакомились с новой буквой, играли в различные весёлые игры с песком, водой, мелом. В ход шли любые подручные материалы, не было ни одного дня, чтобы девочки скучали. А когда у мамы не было времени поиграть с девочками, они проигрывали сами игры прошедшего дня. Для игр, предложенных в «прогулке» не требовалось особой подготовки, все можно было найти дома, или возвращаясь из садика по дороге домой весело провести время.

Такой формат прогулок с отчетами мне понравился тем, что не дало мне особо расслабиться и запустить прогулки. Читая отчёты других участниц, вдохновлялась на новые прогулки))). А шпаргалки для мам это вообще спасение!

Надоели скучные прогулки?

Огромное спасибо организаторам такого замечательного проекта! Пришла в этот проект, чтобы разнообразить наши прогулки, а на деле получили новые знания. Младшая выучила новые буквы, наконец-то, запомнила «свою» букву Д — Диана и даже научилась писать некоторые буквы. Старшая дочка за этот месяц выучила весь алфавит и без запинки его проговаривает! Для нас это большая победа!

Знакомство с буквами не ограничилось просто прогулками и играми, дома мы мастерили свой Алфавит. Буквы были из пластилина, бумаги, разукрашенные разными способами… Ещё раз организаторам прогулок большое спасибо!

Мама Резида, дочки Ангелина (5 лет) и Диана (4 года), г. Оренбург.

Сразу оговорюсь, что в проекте «Прогулки с Феей Азбукой» мы участвовали, уже зная буквы. Аня сейчас подходит к самостоятельному чтению, поэтому я старалась сделать нашу азбуку, как увлекательное пособие по чтению. Каждой букве было посвящено 2 страницы в тетради формата А4.

На первой мы с Аней помещали «портрет буквы», который делали на прогулке или после возвращения с нее. Далее идут буковка для штриховки, стихотворение на нужную букву, ее картинки из Азбуки превращений (думаю потом использовать их для составления сказок и их записи и иллюстраций на оставшихся страничках), скороговорка и строчка для обводки и самостоятельного написания буквы. Кроме того, Аню ждали задания из разных пособий, с помощью которых мы тренировались в чтении и вспоминали уже пройденные буквы.

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 мес., г. Санкт-Петербург.

К мальчикам однажды прилетели сразу две феи — азбука русская, и азбука английская! Попросили они ребят помочь им отыскать сбежавшие от Кляксы буквы сразу двух алфавитов. Да вот в чем беда, буквы-то оказались то очень похожими, по звучанию, по написанию, то симметричными, то совсем различными!

Мальчики буквы искали, изучали и сравнивали, и сделали одну уникальную азбуку, в которой вместе мирно живут и дружат буквы двух алфавитов!

Как открывают они Азбуку, так встречает ребят наша буква русского алфавита, слова на эту букву, рисунки и поделки, а так же интересные задания, но есть и потайная дверца, открыв которую мальчики попадают в и букв, схожих по звучанию или написанию. Да буквы эти не простые, а объемные, их даже можно проверить на симметричность!

Для всех страниц азбуки слева открывается волшебное поле, в котором прячутся все буквы русского алфавита, (поле заклеено скотчем, чтобы на нем можно было писать маркером, обводя нужную букву в зависимости от открытого разворота). Есть такое поле и для английских букв, но для каждой буквы — свое, чтобы тренироваться в написании каждой буквы. А еще все английские буковки собрались на одном листочке, их там собралось много-много, и есть даже одинаковые. Вот задачка так задачка — отыскать все буквы N, например, да еще и посчитать, сколько же их спряталось.



Последние материалы сайта