Направление стиля фентази в прическе. Прически из длинных волос

29.03.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

История возникновения парикмахерского искусства начинается еще с древних времен, ведь известно, что уже в 5 - 4 веках до нашей эры уходу за волосами уделялось большое внимание.

Каждая эпоха вносила в развитие парикмахерского искусства новые формы, детали, силуэты причесок, отражая национальные черты, сословную принадлежность, исторические события и индивидуальный вкус человека.

Сначала прически были очень просты, например, спадавшие волосы перевязывали ремешком, а со временем, и так же с развитием общества прически усложнялись, где применялись различные украшения, постиж.

Каждая эпоха вносила новые виды и формы причесок, которые отличались друг от друга сложностью и необыкновенностью.

Фантазийные прически появились примерно в первой половине 17 - 18 века, но украшения, которые применялись, в фантазийных прическах появились из более древних времен, так же как и постиж в основном, из которого состояла фантазийная прическа.

В Древнем Египте, как женщины, так и мужчины носили парики различных форм, которые украшались различными гребешками, лентами. Так же носили кольца, серьги, браслеты, амулеты. Украшения были различны и необыкновенны. Ношение украшений требовало чувства меры, так же и в ношении косметики.

Парикмахерское искусство у древних римлян, так же как у древних греков, пользовалось особым вниманием. Носили парики различных цветов.

Для украшения причесок применяли различные украшения, застежки, пряжки, булавки, сеточки. Украшения выполнялись из золота, серебра. Гребни вырезались из дорогих пород дерева.

Украшения в эпоху Возрождения делались по рисункам известных мастеров - художников, скульпторов. Особенно разнообразны были изящные головные украшения - шпильки, гребни, веточки, нити жемчуга, блестки, налобные цепочки с камнями.

Косметика, так же как и украшения дополняла образ. В каждом обществе женщины так и мужчины красились, использовали краски.

Женские прически первой половины 16 века во Франции стали делать высокими, использовали каркас, который со временем стал изменяться - появились прически в форме «груши», «яблока», «летучей мыши».

В середине 16 века широко стали применять парики разного цвета, при этом волосы посыпали пудрой.

В этом веке украшения носили так много, что королям приходилось издавать указы, в которых запрещались те или иные виды украшений. Носили массивные золотые шейные цепи, ожерелья, серьги из драгоценных камней.

В Английских прическах 6 века с появлением высоких воротников прически стали «расти вверх». Носили парики разных цветов. Прически на париках были различны, некоторые - в форме конуса, другие - ТВ форме груши. Прически обильно посыпались пудрой, украшались шпильками с алмазными навершиями, серебряными сетками, перьями.

Модно было носить на дорогих мехах украшения в виде головок зверей, выполненных из дорогого хрусталя и оправленные в золото.

В Англии 16 века среди аристократов косметика была сильно распространена. Мужчины и женщины сильно румянились, подкрашивали ресницы, брови, губы. Белилам покрывали не только лицо, но и руки.

Парики очень распространены, так же как и хвосты, накладные волосы.

Парики 70 - х годов делали из различных материалов - натуральных волос, волос из шерсти животных, морской травы, волокон кукурузы и проса.

Как ранее уже говорилось, фантазийные прически появились в 17 - 18 веках, которые можно отнести к стилям барокко и рококо, так как в эти периоды прически были высокие, громоздкие, которые выполнялись на основе каркаса и постижа.

В 17 веке Франция переживает подъем культуры и искусства. В это время за ней закрепляется приоритет в области моды. Распространение моды происходило тогда весьма оригинальным способом. Рассылали восковых кукол, одетых по последней моде, в другие государства.

На французскую моду влияет испанская мода. В моду входит пышный завитый парик. Искусство парикмахеров позволило усовершенствовать громоздкие, неудобные волосяные изделия. Королевский лейб - медик Эрве нашел способ прикреплять волосы к маленьким шапочкам, обтянутым шелковой тонкой сеткой. Парики приобретают формы естественных причесок и прочно входят в жизнь всех слоев населения. Прически на париках постепенно изменились. Завивка осуществлялась горячим способом, при помощи пара, что было большим новшеством. Это были локоны, завитые и уложенные горизонтальными рядами, с плотной челкой надо лбом и глубоким продольным пробором.

Парикмахерское дело во второй половине 17 века достигает расцвета. Искусство изготовления париков стало так совершенно и накладные шевелюры так великолепны. Парики стали предметом коммерции, экспорта. Парик алонжевый, то есть удлиненный, был очень знаменит и дорог.

В 80 -х годах в прическе на парике стали делать пробор между тупеями, которые стали увеличиваться в высоту.

Женщины некоторое время продолжали носить высокие прически на каркасах различных форм.

Но происходят изменения, и взбитые прически уступают место естественным, упрощенным прическам.

В прическах используют различные химические завивки, например, типа «Мадам Севинье».

В стиле барокко прически были разнообразны. Увлечение драгоценностями при королевском дворе заставляет ювелиров изобретать все новые и новые украшения для причесок и костюмов. Впервые появляются бриллианты, которыми украшают воротники, прически, костюмы, шляпы.

Многообразие мужского и женского гардероба предполагало наличие всех видов одежд: накладных, распашных, драпирующихся.

Текстиль этого времени - это атлас, тафта, муар, газ, бархат, сукно, а так же тонкая шерсть.

В первой половине 17 века мужчины носили сорочку, короткую куртку пурпуэн, неширокие штаны разной длины и плащ. Мужской костюм испытал влияние одежды мушкетеров и сочетал в себе военизированный стиль с обилием лент, кружев, пуговиц и бантов.

Модны воротники «а - ля Ван Дейк» и шляпы «а - ля Рубенс».

Среди военных была популярна одежда казак - гибрид куртки и плаща с огромным числом пуговиц. Короткий прямой казак носили мушкетеры.

Обязательной деталью дворянского костюма была шпала. К 30 - м годам появился новый вид штанов - панталоны. Это были прямые ниже колена штаны, низ которых был отделан петлями из лент.

Во второй половине 17 века мужчины в качестве верхней одежды начали носить жюстокор, напоминающий мундир.

В 80 - х годах в моду вошли муфты. Большую муфту на шнуре носил Людовик 14.

Женская одежда была очень разнообразна. В начале века женщины носили распашное платье роб, под ним котт с веерообразным каркасным воротником, отделанным кружевом. Платье роб имело широкие рукава с манжетами. Платье котт было на каркасной основе, которая надевалась поверх рубашки, с завышенной талией.

В целом для женского костюма первой половины века характерны большие объемы. Женская обувь на каблуке способствовала вытягиванию силуэта по вертикали. Поверх роб и котт надевалось широкое и длинное манто с капюшоном либо легкая пелерина в зависимости от сезона.

К середине века линия талии возвратилась на место. Каркасная основа сохранилась, но приобрела другую форму. Лиф узкий остался с треугольным мысом, а юбка приобрела воронкообразный каркас на китовом усе. Рукава пышные, с разрезами и бантами. Декольте широкое, но неглубокое, отделано полосой ткани или кружев.

Модест и фрипот будут присутствовать в костюме женщин до конца столетия.

К концу столетия женский костюм и прическа приняли четко выраженный профильный силуэт. Котт приобрела глубокое квадратное декольте и узкие рукава с кружевами и оборками по низу.

Муфты, палантины и перчатки, усовершенствованные в крое, стали очень популярны.

Женские платья были роскошны, украшались лентами, бантами, кружевами

В искусстве на смену стилю барокко в 18 веке приходит более изящный, декоративный стиль рококо. Этот стиль получил развитие в первой половине 18 века. Под влиянием нового стиля изменился эстетический идеал. Если груженности, утяжеленности, что отражалось в костюмах и прическах, то стиль рококо принес воздушность, изящество и легкость, утонченную хрупкость и изнеженность. И мужчины и женщины напоминают кукол, разодетых в шелка, без возраста и индивидуальности. Светлые парики, белила, и румяна скрывали возраст. Парики постепенно уменьшаются. Алонжевые парики заменяются более короткими.

Парикмахерское дело в 18 веке продолжает быстро развиваться, и при этом появляются все новые и интересные формы причесок.

Французский журнал «Галерей причесок» писал, что в 1779году парики и приставные шевелюры, выйдут из моды и их, будут носить лица отдельных профессий. Несмотря на такое пророчество, с париками расставались очень медленно. Парики имели свои преимущества, скрывали появившиеся лысины, парики придавали более респектабельный вид.

Женские прически во Франции в первой половине 18 века продолжали оставаться громоздкими и тяжеловесными.

В 60 - 70 - е годы прически представляют собой целые волосяные сооружения в полметра высотой, возводимые искусными парикмахерами - куаферами в течение нескольких часов.

В Париже готовили специальных куаферов в Академии парикмахерского искусства.

В 1780 году куафер Леонар придумал для королевы Марии - Антуанетты сложную прическу, украшенную волнами шифона, перьями, драгоценностями. Для того, чтобы ее выполнить, нужно было прибегнуть к помощи каркаса. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья. На такие высокие прически использовали до десятка шиньонов, прикрепляя их по поясам, на которые разделялась вся прическа. Прически украшались не только лентами и перьями, но и бутафорскими изделиями. Дамы наверху прически укрепляли фигурки людей, чучела животных, цветы, плоды. Появляется очень сложная прическа, которая получила название «фрегат». В 1775 году тупей увеличился, но через год его величина удвоилась.

Верхняя часть прически состояла из корабля, который был украшен перьями, бусами, лентами.

Прическа требовала большого количества шпилек, помады, пудры, поэтому сохранить ее старались как можно дольше, не разбирая несколько дней, даже недель. Во время сна пользовались специальными подголовниками, которые давали возможность держать прическу на весу.

К костюму и к прическе уделялось большое внимание.

В первой половине 18 века мужчины носили жюстокор, весту, сорочку и кюлоты. У жюстокора покатая линия плеч, узкие рукава и отрезная нижняя часть, состоящая из клиньев на полотняной или волосяной прокладке. Талия была подчеркнута.

Отделкой по-прежнему служили вышивка и кружева. Полочки аби и весты по борту, клапаны прорезных карманов и отвороты рукавов отделывались вышивкой серебряными, золотыми или шелковыми нитями и другими декоративными элементами.

Во второй половине 18 века во Франции полностью сформировался стиль рококо. Изменился вкус, и появилось стремление к простоте и элегантности. Но в придворной одежде по-прежнему широко применялась вышивка золотом и серебром. Под аби еще некоторое время носили длинную весту, которую сменил жилет без рукавов, со спинкой из другой ткани. Вместо галстука стали носить черную ленту из тафты. Обувь была с низким каблуком и пряжкой.

В 70 - е годы из Англии приходила другая мода. Стали популярными фрак, надетый на жилет, и верхняя одежда редингот, полностью вытеснившая плащ.

Практичная и удобная одежда англичан привлекла внимание французов уставших от помпезности и мишуры. Жюстокор и камзол, отстали от моды. Итак, на смену жюстокору и камзолу пришли фрак и жилет. Фрак был более удобен и практичней.

Верхней одеждой стал сюртук прямого покроя с прорезными боковыми карманам, воротником, разрезом на спинке и однобортной застежкой спереди.

Редингот с воротником был основной верхней теплой зимней одеждой.

В 18 веке в женской одежде вновь появился каркас (панье). Широкие юбки платьев располагались поверх панье. Оно представляло собой куполообразный полотняный чехол на обручах из металла, китового уса, лозы и пристегивалось к корсету.

Платье на таком каркасе и узком корсете имели глубокое декольте в виде каре, узкий лиф с мысом и очень широкую пышную двойную юбку, состоявшую из Модеста и фрипона. Низ фрипона и края Модеста богато декорировались вышивкой шелком, золотом, серебром. Цвета юбок были различные, но не яркие, насыщенные, а нежные, постельные (тона и полутона).

Часто лиф платья украшали одним атласным бантом. Узкий до локтя рукав украшался по низу воланами.

В качестве теплой зимней одежды служила длинная накладка, подбитая мехом. Она имела капюшон, воротник - пелерину и застежку спереди. С накладкой носили меховую муфту.

В первой половине века вошло в моду платье коншут, широкое, неотрезное, с драпировкой на спине, состоящей из крупных складок. Контуш имело узкий до локтя рукав и глубокое декольте.

Дамы носили также платье полонез. Оно состояло из юбки и лифа, поверх которых надевалось распашное платье. Юбка Модест в нем была задрапирована в виде полукружий как спереди, так и сзади. Вообще обилие рельефного декора придавало особый шик дамскому платью этого периода.

Некоторое время проявлялся интерес к картушкам, которые носили не только девушки, но и зрелые дамы.

Происходит упрощение одежды, и это из-за влияния английской моды.

Нельзя назвать другого стиля, который больше бы украсил бы прическу, чем стиль рококо. Золотые шпильки, гребни из опала, оникса, нити жемчуга, банты с драгоценными подвесками, шпильки десятками, а иногда и сотнями использовались в прическе. Любили украшать прическу живыми цветами. Декорировали прически гирляндами мелких шелковых цветов, длинными страусовыми перьями.

В каждой эпохе была своя мода, свой, идеал красоты к, которому стремилось общество.

Во Франции моду диктует король и приближенные. В стиле барокко существует свой идеал красоты.

Идеал мужчины - мужественный, галантный придворный с величественной осанкой. Он умелый танцор, хороший стрелок и наездник, внимательный кавалер. Идеал красоты - Людовик 14, который был высокого роста, с правильными чертами лица, пышными длинными волосами. «Король - Солнце», как называли его современники, был образцом величия и монументальности.

Женщины воплощали в себе величие, парадность, жеманство, грациозность, кокетливость. Но четко выраженного идеала женской красоты не было. Он зависел от вкусов короля и внешности, сменяющих друг друга фавориток. Однако всегда оставались в цене тонкая талия, широкие бедра и пышные волосы.

Французское искусство, являвшееся эталоном для всех, породило декоративный стиль рококо.

Идеал красоты. Величие, помпезность, перегруженность костюма барокко сменились утонченной грациозностью, легкостью, хрупкостью костюма рококо. Сблизились внешние черты мужского и женского облика: кукольность лица, походка, жесты, позы и частично одеяние.

Красивой считалась дама с небольшой изящной головкой, узкими покатыми плечами, тонкой талией, широкими бедрами, маленькими изящными ручками, тонкими лодыжками, белым кукольным нарумяненным лицом.

При женственной внешности мужчин их привилегий и обязанностью оставались галантность и готовность угождать прихотям и капризам дам.

Все белили лица, пудрили прически и ходили в обуви на каблуках. Мужчины носили тонкое белье, редко надевали шпалу, на их пальцах было обилие перстней, а карманы полны безделушек.

Темпы смены одного стиля другим в прическах все время ускоряются, что, безусловно, связано в первую очередь с развитием науки и техники. В дальнейшем, с развитием последних, будет интенсивнее развиваться и парикмахерское искусство. Это непреложная и непременная закономерность.

Об истории парикмахерского искусства можно рассказывать много, ведь его развитие было связано с эволюцией человеческого общества, с изменениями условий быта, с повышением культуры. В наши дни парикмахерское искусство продолжает развиваться и совершенствоваться в соответствии с современными тенденциями, технологиями и направлениями. Однако прежний опыт не остается невостребованным. Каждое десятилетие мы «переводим» старые идеи на «новые рельсы».

Задачи: провести изучение и описание исследовательского характера; рассмотреть и изучить тенденции моды макияжа; учесть тенденции моды макияжа при создании образа; проявить самостоятельную творческую деятельность фантазию и способность мыслить образами применяя полученные знания; разработать серию эскизов; провести анализ расчетов себестоимости косметики и материалов для создания образа. Очень часто фантазийный образ используется для создания артистического образа - на сцене показах моды презентационных акциях фотосессиях...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

15934. Разработка воспитательных мероприятий, направленных на стимулирование здорового образа жизни школьников 47.24 KB
Теоретические аспекты изучения проблемы стимулирования здорового образа жизни школьников. Понятие здоровье и здоровый образ жизни в психолого-педагогических исследованиях. Здоровый образ жизни через призму истории. Изучение процесса стимулирования здорового образа жизни школьников на современном этапе...
11082. Методика применения электронного учебного пособия в изучении темы «Постоянный ток» 2.95 MB
Виртуальные приборы для измерений физических величин. Рекомендации по разработке предметного материала для электронного учебного пособия. Для повышения наглядности обучения можно использовать компьютерную программу Физика в картинках НЦ Физикон компьютерную программу Начала электроники для проведения лабораторных работ. В плане закрепления изученного материала и при самостоятельной работе учащихся можно использовать программу Уроки физики Кирилл и Мефодий...
11057. Методика применения электронного учебного пособия в изучении темы «Баллистическое движение» 5.25 MB
Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение электронной вычислительной машины то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Поэтому цель нашего исследования: проанализировать компьютерные программы используемые в обучении физики с точки зрения их эффективности в обучении и простоты работы с ними; разработать методический подход к применению электронных учебников при обучении физике...
20216. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА» 423.56 KB
Игра эта жизненная лаборатория детства дающая тот аромат ту атмосферу молодой жизни без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. Эльконин даёт такое определение игры: “Человеческая игра – это такая деятельность в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. Игры подразделяются на творческие и игры с правилами. Творческие игры в свою очередь включают: театральные сюжетно-ролевые и строительные игры.
21654. Раскрытие сущности банкротства в условиях рыночного хозяйства 53.11 KB
Слабость механизма адаптации предприятия к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды лежит в основе возможности банкротства. Без процедуры банкротства экономика становится неэластичной так как переход финансовых трудовых и материальных ресурсов от неэффективно к успешно работающим предприятиям становится невозможен. Напротив в наших условиях в зону риска в первую очередь попадают как раз особо крупные предприятия неспособные гибко реагировать на рыночную конъюнктуру и высокотехнологичные предприятия которым их узкая специализация...
5763. Исследование и раскрытие понятия права, его сущности и определение его характерных признаков 50.14 KB
Кроме того плюрализм определений обусловлен рядом объективных и субъективных факторов среди которых определяющее значение могут иметь особенности национальной культуры специфика исторической и политической обстановки уровень научной разработки проблемы а также субъективные позиции ученых выражающих различное отношение к природе социальному назначению исторической судьбе права. Необходимо также отметить что раскрытие сущности права имеет не только чисто научное значение но и практический смысл так как от понимания права зависят...
16731. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ АО И ОЦЕНКА ИХ ИСПОЛНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПФО И РМ 21.06 KB
Выгодно продать бизнес получить кредит привлечь средства на фондовом рынке или поддержать ликвидность ценных бумаг становится сложнее если компания не прозрачна. Целью раскрытия информации о различных сторонах деятельности компании является обеспечение доступа к данной информации всех заинтересованных лиц. Поэтому законодательно закреплен и строго регламентирован порядок регулярного и полного обнародования информации о...
21201. Раскрытие роли банковской системы в национальной экономике, определение ее состояния и перспектив развития 135.09 KB
Объект исследования – банковская система Республики Беларусь. Предмет исследования – банковские операции. Цель работы – раскрытие роли банковской системы в национальной экономике определение ее состояния и перспектив развития. Исследования и разработки: изучены уровни и принципы функционирования банковской системы; определены задачи и функции центрального и коммерческих банков; рассмотрена деятельности Национального банка...
11161. Раскрытие методики учета, анализа и аудита основных средств и выработка решений по повышению эффективности их использования 127.98 KB
Роль и значение основных средств в условиях рынка. Экономическая сущность и задачи учета основных средств. Классификация и оценка основных средств. Учет движения основных средств на примере предприятия ООО Талнахбыт.
19944. Раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана торговой организации 115.72 KB
Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Однако ученые а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают что формальное планирование предоставляет немало выгод: помогает руководству предприятия мыслить перспективно; способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; формирует систему целевых...

Эта нежная прическа полюбится многим женщинам. Мягкие кольца из локонов подчеркнут романтичный образ ее обладательницы.

Для выполнения прически горизонтальным пробором отделяем волосы затылочной зоны и завязываем хвост. На макушке дугообразным пробором отделяем прядь, начесываем ее, укладываем в виде валика и фиксирует шпильками. Уделите валику особое внимание, поскольку он является основой прически, задает ее объем и форму.

Следующую прядь обрабатываем лаком, формируем в виде ленты и располагаем поверх валика. Кончик пряди укладываем кольцеобразно с правой или левой стороны. Далее поочередно с каждой стороны выделяем пряди, распределяем по ширине, формируя ленты, лакируем и создаем из них кольца. Такая укладка волос помогает скрыть ранее выполненный начес. Волосы в хвосте тоже обрабатываем лаком, укладываем по вертикальной линии, визуально вытягивая прическу.

В сюжете мастер называет эту прическу фантазийной. Суть в том, что не существует заранее установленной формы укладки. Направление локонов, которые накладываются на основу, может быть хаотическим. Каждый мастер может укладывать пряди по индивидуальной задуманной им схеме, но при этом должен учитывать тип лица клиентки.


Большую поддержку своим взглядом модельер находит при обращении к профессиональным журналам. Работа с журналами не должна носить случайного характера, т. е. не должна превращаться в беглый просмотр картинок. Журналы нужно смотреть регулярно и аналитически.(рис. 20) В одном журнале может оказаться целая сотня фотографий причесок, но, зная модели вчерашнего дня, хорошо разбираясь в сегодняшних линиях и силуэтах, выявляя общую тенденцию изменения моды, можно увидеть только одну-две модели, говорящие что-то о завтрашнем дне.

Рисунок 20. Журналы для парикмахеров

Не следует ограничиваться только профессиональными журналами. Любая информация, касающаяся проблем моды вообще, должна вызывать пристальный интерес модельера. Даже изменение моды на головные уборы парикмахер-модельер не должен оставлять без внимания. Правильная оценка этого факта косвенным образом дает представление о том, какие детали могут быть использованы цдя обрамления лица, т. е. здесь уже есть что искать для повседневной прически. То же можно сказать и о силуэте: он должен быть удобен для головного убора и составлять с ним единый ансамбль. И хотя на конкурсах даже не возникает мысли о шляпах, тем не менее такие факты находят отражение в моделях конкурсных причесок (сходным образом прочитывается зависимость воротников платьев и длины волос на шее и т. п.).

Другое дело конкурс. Иногда во время конкурсного причесывания может вдруг мелькнуть такая красивая линия, что бывает очень трудно не поддаться искушению получше выявить ее и закрепить. Чаще всего это означает, что модель недостаточно отработана на тренировках. В процессе подготовки необходимо испробовать как можно больше вариантов и выбрать из них наилучший. Но если вдруг подобное возникнет (предположим, в последний момент кто-то посоветовал "лучший" состав для укладки - фактура волос изменилась), и покажется, что можно сделать работу интереснее, нужно постараться удержаться от соблазна, ведь тогда придется связать эту линию с другими элементами, вписать ее в нужный силуэт, соотнести в лицом манекенщицы, т. е., по существу, сделать новую композицию, а на это может не хватить отведенного времени. Даже если мелькнувшая деталь имеет явно второстепенный характер, все равно от нее, вероятно, следут отказаться из опасения перегрузить модель. Думается, что во время конкурсной работы совершенно не должно быть места импровизации, нужно постараться с блеском выполнить ранее найденные решения, т. е. основное внимание уделить только отделке уже давно готовой, выношенной модели.

Как можно больше импровизировать надо в процессе подготовки и затем очень строго отобрать элементы, позволяющие точно и логично "собрать" силуэт, наиболее конкретно выражающий понимание мастером модных идей.

Чтобы полностью исключить возможные неожиданности на конкурсе, при разработке модели, особенно при работе над силуэтом, нужно очень внимательно учитывать форму головы манекенщицы и, найдя наилучшую с этой точки зрения накрутку, повторить работу несколько раз, располагая бигуди требуемого диаметра или клипсы каждый раз на одном и том же месте, добиваясь, чтобы нужный силуэт получался без осечки. В этом и состоит главная особенность конкурсной работы. Накрутка конкурсной модели должна быть запрограммирована довольно жестко только на один вариант, чтобы как можно меньше времени тратить на выявление силуэта, чтобы нужные элементы оказались на заранее запланированных местах и все внимание можно было бы уделить главным образом их отделке, т. е. технике.

Рисунок 21. Конкурсные причёски

Между моделированием прически и техникой исполнения существует непосредственная связь. При работе с конкурсными моделями эта взаимосвязь еще более обостряется. И если мастер стремится сделать свою работу как можно лучше, найти наиболее изящное решение, то он, безусловно, выработает и необходимую для решения этих задач хорошую технику. Правильное исполнение самого технического приема возможно только тогда, когда парикмахер четко видит, что ему может дать именно эта техника исполнения, т. е. он прежде всего должен видеть смысл в целесообразности применения того или иного технического приема.

В современном мире можно встретить такое разнообразие смелых и авангардных причесок, что просто диву даешься. Многие люди не приемлют стандартные образы, обычную ничем не выделяющуюся внешность, и именно поэтому всячески пытаются выделиться. А волосы – самое главное оружие удивления! Прикольные прически способны вызвать заинтересованные взгляды со стороны, а что еще нужно девушке?

Гарантия успеха

Выделяться из толпы сейчас желают все большее количество девушек. Именно поэтому все большую популярность набирают оригинальные прически.

Они помогают выделяться на фоне обычных людей, подчеркивают яркую кричащую индивидуальность молодых особ, а также говорят о том, что барышня следит за модой.

Специалисты парикмахерских услуг могут создать очень креативные прически, которые способны поразить своей красотой и оригинальностью. Это своего рода шедевры, основанные на фантазии специалиста. Используются всевозможные инструменты и приборы: проволока, ленты, парики различных цветов и фасонов.

Оригинальные прически – фантазийный полет, полное отступление от принятых норм, эксперименты, которые поражают своей смелостью. Но фантазийные прически под силу не только парикмахеру, но и лично вам. Достаточно только подключить собственную смекалку и создание превратится в занимательный процесс в домашних условиях.

Необычный образ

  • Рокерский начес или ирокез – две самые актуальные и интересные прически. С таким украшением на голове девушка выглядит бунтаркой и хулиганкой, за счет небрежного хохолка на макушке. Если у вас короткие волосы, то на создание укладки уходит минимальное количество времени, для этого достаточно нанести на волосы немного геля и придать им форму ирокеза. Средняя длина также поддается подобной укладке, просто делается сильный начес и все фиксируется лаком.

Экстравагантность во всем

Фантазийные прически или прикольные прически говорят о том, что ее обладательница весьма креативные личности, которые не приемлют простоты и обыденности. Небрежность в образе создается весьма просто, за счет слегка растрепанных волос. Их можно украсить ярким ободком или заколкой. Можно сделать небрежный беспорядок на голове при помощи крупных бигуди или большой расчески.

Можно уложить получившиеся локоны красиво и аккуратно, но тогда оригинальность не будет явно заметна. Добавьте волосам объемности при помощи сильного начеса. Японская куртизанка и хего – фантазийные прически, которым присущ японский стиль. Все делается на основе обычного высокого конского хвоста, практически на макушке.

Но с одной разницей, из волос, во время создания хвоста, необходимо сделать подобие петли, то есть волосы полностью не высвобождаются. Кончики, торчащие из хвоста, обматываются у его основания, закрывая резинку. Из челки делается еще один хвостик, который свисает сбоку.

Креативные прически подразумевают плетение косы из большего количества прядей: от 5 до 8. В результате чего может получиться крупная плоская коса, а плетение может быть осуществлено как сбоку, так и на макушке. Полученную косу можно уложить полукругом, кругом или придать ей любой образ. Крепится все при помощи шпилек.

Сделать фантазийные прически из кос, можно используя обычную проволоку. Подобным средством пользуются даже специалисты. Делается это так: в косу вплетается тонкая проволока, но длина ее не должна превышать длину прядей. После того как коса готова, согните проволоку в любом направлении и придайте волосам любую форму. Все зависит от желания. Экспериментировать с проволокой можно бесконечно.

И в завершение

Важно запомнить, что интересные прически и необычные прически также создаются при помощи различных аксессуаров: яркие и красочные ленты, блестки, необычные шнурки или жемчужные ниточки. Все зависит от уровня фантазии, а уж прически получаются благодаря именно этой самой фантазии.

Делайте прикольные прически и не бойтесь привлекать внимание со стороны. Ведь именно заинтересованные взгляды окружающих говорят о вашей яркой индивидуальности!



Последние материалы сайта